Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Автолюбителям бросили вызов

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Challenge» -- новое увлечение автолюбителей. В этой игре главное не скорость, а внимательность и смекалка. Участвовать в таком соревновании может каждый. Надо лишь собрать команду и запастись терпением.

В переводе с английского «Street Challenge» означает «Уличное соревнование». В российских условиях челлендж -- это мероприятие, в котором любое место может стать полем игры. Люди, участвующие в таких соревнованиях, становятся участниками увлекательных событий. Во время игры правила каждодневной жизни не действуют.

Для соперников существуют только задания, которые они получают в виде карт. Для каждого челленджа придумывается легенда, в рамках которой и происходят все дальнейшие действия. В большинстве случаев это сложный и запутанный рассказ, главы которого команды получают только после выполнения заданий.

Помимо поиска в игре делается акцент на сообразительность. При выполнении заданий нужно понять, что искать, и лишь после этого определить местонахождение предмета. Для эффективности участники вооружаются картами, словарями, фонариками и смекалкой. При правильном выполнении можно получить доступ к следующему заданию. Бывают случаи, когда команда сходит с пути, идет по ложному следу. В такой ситуации остается лишь вернуться и внимательно изучить все еще раз. Ведь информацию можно получить из самых неожиданных источников, от дорожного знака до продавца в магазине. Если правильно разгадать головоломку, успех гарантирован.

Челлендж бывает разных видов -- пешеходный, велосипедный, автомобильный. Часто для передвижения используются как машины, так и ноги. Существуют и дополнительные разновидности. В фоточеллендже применяется съемка для дальнейшего контроля.

Площади игры могут достигать десятков километров. Когда от места до места можно проехать на машине, сложности нет. Но пробежать по лесу несколько километров в поисках подсказки непросто. Еще одна составляющая -- это хорошее знание местности. В карте могут быть указаны координаты с точностью до метра. В такой ситуации одним атласом не отделаешься. При таком положении вещей многие команды оставляют человека с компьютером, с которым в случае необходимости связываются. Если правила этого не допускают, остается только искать.

Еще одна составляющая любого челленджа -- недоумение прохожих. Понять, что взрослые люди играют в игры, непросто. Некоторые относятся с пониманием и предлагают свою помощь. Особенно часто это происходит при поиске местности.

Челлендж -- мероприятие, в котором главное -- участие. Победа в гонках на скорость не принесет таких эмоций, как результат от каждого выполненного задания.

Для эталонного «Наполеона» достаточно сковороды: готовим ленивый торт без выпечки — лучше классики
Реклама