В столице Южной Кореи состоялась премьера нового флагманского внедорожника SsangYong Rexton. Автомобиль был представлен в рамках международного мотор-шоу под названием G4 Rexton, актуальным только для Кореи – в других странах он будет известен под своим стандартным именем.
Шильдик G4 в данном случае расшифровывается как Great 4 Revolutions и указывает на значительные и даже революционные, по мнению руководства SsangYong, изменения в дизайне и используемых в автомобиле технологий. Внешне внедорожник практически не отличается от концепта LIV-2 образца 2016 года, на базе которого он построен.
Серийная модификация SsangYong Rexton имеет рамную конструкцию, и саму раму производят из высокопрочной стали на мощностях компании Posco. Автомобиль по умолчанию оснащается задним приводом и опционально может быть полноприводным, а его габариты составляют 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту и 4850 мм в длину.
В SsangYong Rexton заявлен достаточно просторный салон, в том числе в местах расположения ног задних пассажиров. Это стало возможным за счет увеличения колесной базы до 2865 мм. Под капотом корейского SUV расположен турбодизель объемом 2,2 литра, рассчитанный на 181 л.с. мощности и работающий в паре с автоматом 7G-Tronic производства Mercedes.
Европейская версия SsangYong Rexton в дополнение к дизельному ДВС получит бензиновый турбомотор на 225 сил в сочетании с 6-скоростным автоматом от Aisin. Старт продаж автомобиля в Корее состоится этим летом по неизвестной пока цене, а международный релиз запланирован на конец текущего года. SUV обязательно приедет и в Россию, о чем сообщалось еще до его официального анонса.
В ассортимент нового SsangYong Rexton вошли цифровая приборная панель, 9 подушек безопасности, светодиодная оптика, колесные диски 20 диаметра, а также медиасистема с экраном на 9,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay вместе с Google Android Auto. В списке электронных помощников числятся автоматическое переключение света фар, круговой обзор, система экстренного торможения, ассистент при перестроении и контроллер движения по полосам.