В ходе официальной презентации Hyundai, которая прошла 9 июня, были раскрыты подробности о новом поколении седана Elantra.
Автомобиль оказался больше своего предшественника: длиннее на 20 мм, шире на 25 мм шире и выше на 5 мм — 4570х1800х1450 мм. Багажное отделение также увеличилось: вместо 420 — 458 литров. Снаряженная масса автомобиля составила 1295 кг (ранее — 1259 кг). Возможно, достичь таких результатов удалось за счет использования высокопрочной стали (теперь в конструкции седана ее доля составляет 53%, ранее — всего 21%).
Подвеска осталась прежней и изменения ее не коснулись: все также независимая McPherson спереди и полузависимая пружинная с амортизаторами сзади. Тормозные механизмы также остались прежними: диаметр рабочей части составляет 280 мм спереди и 262 мм сзади. Инженеры сократили количество поворотов рулевого колеса до упора до 2,66, однако радиус поворота остался прежним — 5,3 метра.
В России приобрести новый Hyundai Elantra можно будет с 1,6- и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 128 л.с. и 149 л.с. соответственно. Каждый из них будет сочетаться с шестискоростной «механикой» и шестидиапазонным «автоматом».
Стоимость Hyundai Elantra в базовой комплектации составляет 899 900 рублей, что дешевле предшественника на 45 тыс. рублей. Причиной тому стало появление у седана новой базовой версии без подогрева сидений, без центрального замка с пультом д/у и без аудиосистемы. Комплектация Active оценена в 1 054 900–1 099 000 рублей, а за версию Comfort придется отдать 1 154 900–1 199 900 рублей.