Компания Hyundai анонсировала автомобиль Elantra Sport — форсированную версию седана Elantra, в ряде стран известного под названием Avante. Модернизации подверглось текущее поколение автомобиля, и изменения были внесены как в его внешность, так и в технические характеристики, что позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до восьми секунд.
Отличить Hyundai Elantra Sport от стандартной «Элантры» очень просто: как сообщает портал Auto Evolution, седан оснастили новыми легкосплавными колесами 18 дюймов в диаметре и переработанной головной оптикой с красными вставками и вертикально расположенными огнями дневного света. Изменились и бампера: более агрессивный передний может похвастаться увеличенными воздухозаборниками, сзади появился хоть и бутафорский, но все-таки диффузор. Также сзади можно увидеть сдвоенные патрубки выхлопа, а профиль машины украшают новые, более массивные пороги.
Салон Hyundai Elantra Sport встретит владельца меньшим количеством нововведений: в первую очередь была переработана концепция его цветового оформления, и теперь он практически весь черный с красными акцентами. Присутствуют вставки «под карбон» и 7-дюймовый тачскрин, интегрированный в центральную консоль. Данный экран входит в базовую комплектацию и может быть опционально заменен на 8-дюймовый — в этом случае в прошивку будет добавлено меню навигации.
Для гражданского спорткара Hyundai Elantra Sport предусмотрено четыре варианта оснащения подкапотного пространства: по умолчанию автомобиль комплектуется 1,6-литровым мотором GDI мощностью 130 л.с. — это атмосферный двигатель, и в данной комплектации турбина не предусмотрена. Вторая версия включает в себя 2-литровый мотор CVVT на 147 лошадей, а за ней следует турбодизель на 134 л.с., но данный мотор, по предварительным данным, будет доступен исключительно в Южной Корее.
Топовая комплектация международной версии Hyundai Elantra Sport получит 204-сильный турбомотор T-GDI, рассчитанный на 204 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента. ДВС потребляет 8,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле, будучи сопряженным с 7-скоростной коробкой DCT посредство двух сцеплений. Данная трансмиссия доступна для всех перечисленных моторов, равно как и традиционная ручная КПП с шестью скоростями.
Дата начала продаж Hyundai Elantra Sport и его стоимость пока не установлены.