Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:47
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Крупнейший вклад в развитие автомобилей в 2015 году внесла Япония

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Над усовершенствованием технологий, использующихся в автомобилях, работают во многих странах мира, причем в этом направлении движутся не только сами производители машин, но и их партнеры и поставщики. В этом году автоиндустрия сделала большой шаг вперед, и поблагодарить за это следует, в первую очередь, Японию, поскольку именно она стала лидером по количеству привнесенных инноваций.

Рейтинг фирм, повлиявших на развитие автомобильной индустрии ежегодно составляет агентство Рейтер, передает портал Auto Evolution, и в нем каждый год присутствует сто компаний со всего мира. В 2015 году рейтинг возглавили японские автомейкеры Toyota, Nissan и Honda. Все немецкие производители остались далеко за бортом, и особенно Volkswagen, на почве скандала с дизельными двигателями.

Помимо производителей непосредственно автомобилей, в Топ-100 по версии Рейтер вошли японские поставщики Aisin Seki, Bridgestone, JTEKT, Yamaha и Yazaki. К ним присоединились французская Valeo и американская Johnson Controls. Также в рейтинге есть японские компании, которые практически не связаны с авторынком, однако немного влияют на него — компания Panasonic, к примеру.

Согласно предыдущим рейтингам Рейтер, в период с 2009 по 2013 год наибольший вклад в развитие автомобилей внесли Toyota, Bosch, Hyundai, Honda и Denso. В этом году компания Bosch в лидеры не вышла, несмотря на все наработки ее центра исследований и разработок в области повышения уровня безопасности автомобилей.

Рейтинг Рейтер основывается, в основном, лишь на количестве разработанных и внедренных технологий, и в этом японцам в текущем году действительно нет равных. Однако Топ-100 не учитывает, насколько новые разработки оказались полезными в реальных условиях, и то, в каком количестве серийно выпускаемых машин они применяются.

Объем долгов россиян на взыскании у приставов вырос на треть
Реклама