Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:53
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Citroen определился с внешностью будущих автомобилей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Французский автогигант Citroen в течение длительного времени экспериментировал с дизайном своих автомобилей, находясь в поисках чего-то оптимального и подходящего одновременно и для легковых моделей, и для кроссоверов. Поиски увенчались успехом, и теперь все новые машины будут соответствовать уже известной философии дизайна.

Философия пока не имеет собственного названия, однако западные журналисты уже окрестили ее словом Quirky, что в переводе означает «ловкий». Впервые она была применена в автомобиле Caсtus, выглядящем весьма эксцентрично, пишет портал Carscoops. В дальнейшем она претерпела ряд изменений и воплотилась в новом концепте Cactus M, внешний вид которого хорошо характеризуется словом «эксцентричный». Руководство не только одобрило данный концепт, но и пожелало, чтобы многие элементы его внешности нашли свое применение в будущих автомобилях марки Citroen.

Поначалу Citroen хотел взять пример с немцев и начать производить автомобили, внешне похожие на творения большой немецкой тройки, но потом был взят курс на самобытность. В результате Cactus M получился уникальным, хотя все же можно найти нечто общее между ним и современными кроссоверами марки KIA.

По словам сотрудников Citroen, отныне компания планирует ежегодно удивлять весь мир автомобилями, внешне совершенно не похожими на своих конкурентов. Все начнется в 2016 году, пока без указания точной даты, но все указывает на первый квартал — возможно, первый серийный Quirky-кар нам покажут в январе на мотор-шоу в Детройте. В число новинок войдут и перелицованные С4 и С5, внешне похожие и на Cactus M, и на еще один концепт, Aircross, причем оба автомобиля, если верить разработчикам, будут созданы с нуля, то есть можно надеяться сразу на новое поколение, а не на фейслифт.

Добавим, что кроссовер Citroen Cactus тоже изначально был просто концептом, однако французы рискнули, отправив его в серию, и не прогадали: спрос на автомобиль оказался стабильно высоким, что тоже стало причиной принятия решения о переносе его внешности на другие автомобили.

Стас Барецкий пытается возродить Партию любителей пива
Реклама