Компания Uber сообщила о начале работы своего нового проекта UberRush, являющегося полноценным сервисом доставки. Это новая для Uber сфера деятельности, и потому сервис тестируется пока лишь в трех городах США.
Воспользоваться услугами UberRush уже сегодня можно в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско, передает портал Auto Evolution. Несмотря на то, что сервис только-только заработал, аналитики уже окрестили его серьезным конкурентом самой Amazon.
Идея создать UberRush родилась в головах основателей Uber после просмотра статистики работы ее основного сервиса — частного извоза. Как выяснилось, около 20% всех поездок в США — это вылазки американцев в небольшие магазины или крупные моллы для совершения покупок и доставки товаров до дома. UberRush позволит таким клиентам сэкономить немало времени.
Покупатели смогут заказать товар прямо из дома, воспользовавшись интернет-магазином, и продолжить заниматься своими делами, предварительно заказав доставку покупки в сервисе UberRush. Налицо экономия не только времени, но и денег — вместо оплаты двух поездок (от дома до магазина и обратно) клиент заплатит лишь только за доставку, а товар заберет водитель, в нужный момент времени оказавшийся неподалеку от нужного магазина.
Как заверили создатели UberRush, доставка будет производиться в кратчайшие сроки — буквально в течение одного рабочего дня, причем это максимально допустимое время ожидания. По мере развития сервиса оно будет сокращаться, и авторы сервиса хотят прийти к тому, чтобы доставка осуществлялась в течение нескольких минут после оформления товара.
У UberRush уже есть несколько сотен партнеров в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке, и к ним относятся как крупные сети распространения (Clover, Shopify и т.д.), так и небольшие частные магазинчики. В планы Uber входит запуск UberRush во всех городах мира, где в настоящее время функционирует ее основной бизнес.