Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:09
Москва
29 декабря ‘24, Воскресенье

Бренду Acura исполнилось 30 лет

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В сентябре этого года бренд Acura отмечает свое 30-летие. 30 лет назад марка получила свое название и впервые представила на американском рынке премиальные японские автомобили, первыми из которых стали спортивная Integra и роскошный Legend.

Acura — это бренд, в основу которого легла философия создания продуктов, «опережающих время». Логотипом марки стало стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля, производящего точные измерения. Оригинальный символ на каждой модели Acura подчеркивает исключительность и уникальность бренда.

В 1989 году в рамках Чикагского автосалона была представлена модель, ставшая со временем одним из самых знаковых автомобилей своей эпохи — легендарный спорткар Acura NSX. Модель полностью доказала технологическое лидерство бренда Acura в сфере производства спортивных автомобилей премиум-класса. NSX обладал легким алюминиевым кузовом и работал на мощном двигателе VTEC® с титановыми шатунами.

Основным в истории компании, и, скорее всего, переломным, стал 2001 год. Именно тогда Acura представила первый кроссовер MDX, которому удалось завоевать популярность уже в первый год продаж. MDX обладал на тот момент богатым набором опций и технологий (лучшая навигация, система управления крутящим моментом и система беспроводной связи Bluetooth HandsFreeLink).

Компания ежегодно следовала своим главным принципам: автомобиль премиум-класса обязан обеспечить как надежность, так и динамичность и комфорт, он также обязан быть технологически инновационным и обладать смелым дизайном. Отражением этих главных принципов стала премьера суперкара NSX в 2012 году на автосалоне в Детройте. Новая модель обладала V-образным 6-цилиндровым двигателем VTEC нового поколения с прямым впрыском и гибридной системой Sport Hybrid SH-AWD с прекрасной управляемостью.

В текущем году Acura оказалась и в России. Покупателям были продемонстрированы две модели бренда — 7-местный премиальный кроссовер MDX и компактный RDX. Первая модель обладает отточенной управляемостью и комфортностью, а также имеет все инновации компании, разработанные за последние годы (новое поколение суперуправляемого полного привода SH-AWD и систему переменного управления цилиндрами, а также светодиодную оптику Jewel Eye LED).

3-е поколение модели кроссовера работает на двигателе SOHC VTEC объемом в 3,5 литра c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM, вкупе с 6-ступенчатым «автоматом». Силовой агрегат обеспечивает 290 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента. До «сотни» модель разгоняется за 7,6 секунды, потребляя 15 литров топлива на 100 км пробега. В России кроссовер Acura MDX можно приобрести в двух комплектациях – Techno (2 млн 549 тыс. рублей) и Advance (2 млн 899 тыс. рублей).

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона дебютировал и бизнес-седан Acura TLX сочетающий в себе спортивный характер, изысканный дизайн и высочайшую производительность. TLX также может похвастаться модернизированным шасси, оборудованным передовыми разработками (системой Precision All-Wheel Steer и полноприводной трансмиссией Super Handling All-Wheel Drive). Модель работает на 2,4-литровом 4-цилиндровом i-VTEC и 3,5-литровом силовом агрегате i-VTEC VCM V6. Появление спортивного бизнес-седана в России ожидается в конце текущего года.

Реклама