Компания Subaru представила на домашнем рынке спортивный седан WRX S4. Модель являет собой японскую версию WRX и если учесть отдачу мотора, автомобиль можно назвать промежуточным вариантом между моделями WRX и WRX STI
Спортседан получил оппозитную 300-сильную «турбочетверку» с непосредственным впрыском топлива 2.0 DIT (400 Нм крутящего момента) и вариатором Sport Lineartronic. Компания расшифровывает S4 в названии как: «sports performance» («спортивная производительность»), «safety performance» («безопасность»), «smart driving» («умное управление») и «sophisticated feel» («утонченное чувство»).
Многорежимная система динамической стабилизации VDC была дооснащена управлением вектором тяги. Кроме того, помимо перенастроенной подвески появился и электрический усилитель руля с более жестким креплением ради точного отклика на поворот баранки. Интерьер был разбавлен парой заметных штрихов — алюминиевые вставки и прострочка красного цвета на креслах.
В качестве опции предлагаются полосы светодиодных ходовых огней на бампер. Модель стала первой в семье Subaru WRX, оснащенной новейшим поколением системы безопасности EyeSight со стереоскопической камерой. 25 августа также начались продажи местного варианта седана WRX STI. Японская версия отличается 2-литровым оппозитным мотором мощностью в 308 л.с. (422 Нм).