Компания Kia привела результаты опроса, проведенного среди автовладельцев крупных российских городов с целью выяснить важные критерии при покупке новой машины.
Чаще всего покупатели обращают внимание на расход топлива (80%), комфорт салона (76%), внешний вид (74%) и управляемость (73%). Меньше всего россияне обращают внимание на проходимость (43%), габариты (31%) и объем багажного отсека (35%).
Российские потребители мало обращают внимание на отдельные элементы интерьера. Так, дизайн передней панели важен лишь 9%. Большинство опрошенных (72%) обратило внимание на эргономику передней панели. 58% респондентов тщательно проверяют качество шумоизоляции. 41% автомобилистов ответили, что задний ряд машины обязан быть просторным, 55% назвали эту характеристику «не критичной». Обогрев сидений заднего ряда необходим 52 процентам опрошенных, и не нужен 30 процентам водителей.
В исследовании участвовали 1100 москвичей, жителей Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Опрос проводился среди водителей возрастом от 18 лет.