Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:20
Москва
29 декабря ‘24, Воскресенье

Hyundai переоценила экономичность нового поколения Sonata

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Hyundai официально заявила, что в технических характеристиках нового поколения седана Sonata была допущена ошибка. Она касается расхода топлива — автогигант указал неверное значение в пользу меньшего расхода.

Как сообщает портал Big Story, новый седан представительского класса Sonata потребляет 8,3 литра топлива, тогда как в официальных спецификациях говорится о 7,9 литра. Разница, на первый взгляд, несущественная, но в итоге она выливается в увеличение расходов автовладельцев на топливо и, следовательно, их недовольство. Кроме того, если бы Hyundai не созналась в совершении ошибки в расчетах, это было бы банальным обманом.

Hyundai один раз уже оказывалась в подобной ситуации — в 2012 году она и ее партнер Kia Motors переоценили экономичность 900 тысяч автомобилей, проданных в США. Претензии потребителей дошли до суда, и корейские автогиганты были вынуждены заплатить $395 млн для урегулирования ситуации. Тогда причиной неточности данных о возможностях машин были признаны различные процессуальные ошибки.

В случае же с новой Hyundai Sonata все немного иначе. Пока неизвестно, как отразится на продажах автомобиля столь досадный просчет, но руководство компании утверждает, что ошибка была допущена не специально, а на волне радости от достижений по снижению расхода топлива по сравнению с предыдущим поколением «Сонаты». Напомним, что оно потребляет 8,4 литра топлива на 100 километров пути. В пользу новой машины следует отметить, что она стала надежнее, прочнее и немного вместительнее. Так что эксперты полагают, что просчет, о котором стало известно до начала продаж, можно не расценивать как попытку обмануть потребителя.

Новая реинкарнация Hyundai Sonata поступи т в продажу в конце марта, но пока только в Южной Корее. Дата международного релиза не сообщается. Сейчас на автомобиль ведется прием предварительных заказов.

Реклама