Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:46
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

В Канаде собрали сверхлегкий суперкар Tomahawk

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Канадская компания Dubuc Super Light Cars сообщила о создании нового суперкара Tomahawk, отличительной чертой которого является минимальный вес. Автомобиль можно отнести к технике из серии «сделай сам», поскольку компоненты для него будут браться из других машин.

Dubuc разработала для Tomahawk исключительно кузов, выполненный из полимерных материалов. Для улучшения уровня безопасности монокок был отлит из специального сплава алюминия повышенной прочности. Кузов, пишет Autoblog.com, будет изготавливаться в канадском городе Квебек.

Благодаря использованию современных сверхлегких материалов при создании кузова канадский суперкар Tomahawk весит чуть больше 900 килограммов, и это с учетом массы силового агрегата, как сообщают сами разработчики. И к слову о моторе — изначально он в автомобиле полностью отсутствует, но конструкция Tomahawk сделана таким образом, чтобы разместить в себе любой двигатель — классический ДВС, электромотор или даже гибридную силовую установку. Сообщается, что Tomahawk является среднемоторным.

Подвеску для Tomahawk разрабатывала тоже не Dubuc — она была полностью позаимствована из спортивного «американца» Chervolet Corvette версии С-4. Вполне может быть, что силовым агрегатом для своего канадского «родственника» пожертвует он же. Представители Dubuc поведали, что самым дорогим компонентом Tomahawk является именно кузов — он оценен приблизительно в $18760. Подвеска от Chevrolet C4 тоже увеличит финальную стоимость автомобиля. да и силовой агрегат вряд ли будет бесплатным. Итого набегает довольно существенная сумма.

Разработчики сборной солянки под названием Tomahawk заверили, что этот суперкар будет стоить в районе $28140, что, в принципе, вполне адекватно для автомобиля такого класса, оснащенного двигателем. Однако для машины без мотора это многовато. Остается добавить, что Tomahawk вряд ли будет пущен в массовое серийное производство. Скорее всего, канадцы будут выпускать его по индивидуальному заказу. Утверждается, что на сборку одного такого автомобиля требуется порядка 250 часов.

Реклама