Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:02
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

К ЧМ-2018 будут готовы лишь две платные автодороги

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На прошлой неделе правительством была утверждена обновленная программа деятельности государственной компании «Автодор» до 2020 года. Об этом сообщил Сергей Кельбах, председатель правления. В последней редакции программы появились новые приоритеты, а именно — подготовка к проведению на территории России чемпионата мира по футболу в 2018 году.

«Автодору» придется экономить на большом количестве проектов и при этом перенести некоторые на более поздние сроки. Госкомпания отвечает за развитие платных дорог и в ее доверительном управлении находятся пять трасс. «Автодор» занимается развитием Новороссийского транспортного узла и строительством скоростной автомобильной дороги Москва-Нижний Новгород-Казань. Особое внимание компания уделит двум трассам — дорога М11 от Москвы до Питера и М1 «Беларусь». Обе они начнут работу до начала чемпионата мира, а не в 2019 году, как планировалось ранее.

В списке «пострадавших» проектов оказалась Центральная кольцевая автодорога и платный дублер Малого и Большого бетонного кольца. Строительство первой секции ЦКАД будет ускорено. Ранее стало известно, что этот участок начнет свою работу в 2021 году, однако премьер-министр страны Дмитрий Медведев поручил ускорить строительство. ЦКАД должен развивать Московский транспортный узел, а сроки запуска 2 и 3 секций дороги будут перенесены за пределы 2020 года. Работы на М4 также задержатся: реконструкция восьми ее участков будет перенесена с 2015 года на 2019 год. Финансирование ЦКАД будет сокращено на 3,2 млрд рублей. Чтобы привлечь дополнительное финансирование, «Автодор» запустит программу займов — госкомпания выпустит облигации на 40 млрд рублей в 2016-2017 гг.

Трасса М11 будет введена в эксплуатацию до чемпионата мира по футболу. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов, однако отметив, что говорить о сроках уверенно можно будет, только когда найдется концессионер для каждого участка. В 2009 году было подписано концессионное соглашение с Северо-Западной концессионной компанией. На трассе М1 «Беларусь» в 2018 году закончится реконструкция участка 33-132-го км на выходе из столицы. Полномасштабная реконструкция трассы после 132-го км будет осуществляться в период с 2019 до 2022 гг. Платными будут участок с 33-го по 132-й км.

Для эталонного «Наполеона» достаточно сковороды: готовим ленивый торт без выпечки — лучше классики
Реклама