Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:34
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Toyota Prius отметила свое пятнадцатилетие

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В декабре 1997 года состоялся первый выпуск модели Toyota Prius. Автомобиль по сей день пользуется огромным успехом на рынке: реализовано около 3 млн экземпляров. В этом году автопарк гибридных автомобилей компании отмечает свое 15-летие.

Учитывая изменения качества атмосферного воздуха и спроса на энергоносители, эксперты Toyota начали поиски альтернативного источника энергии еще в 1960-е годы. В 1990-х годах компания начала глобальные исследования в области технологического развития, за счет чего планируется построить экологически устойчивую транспортную систему.

Проект Toyota G21 появился в 1994 году. Его основной задачей стало создание экологичного автомобиля. С выпуском модели Prius компания положила начало новой эры электрификации автомобилей. До «Приуса» ни одной из гибридных моделей не удавалось стать по-настоящему массовой, популярной и даже, благодаря пиару отдельных голливудских звезд, в своем роде культовой.

На данный момент поколение Prius пользуется немалым спросом на международном рынке. Производителю удалось реализовать более 3 млн моделей Prius и 5 млн полногибридных машин, начиная с 1997 года. Продажи гибридов Toyota и Lexus только в этом году достигнут показателя в 1,2 миллиона. В Европе автомобиль был упомянута в отчете TUV Report 2013 как ведущая модель благодаря надежности при длительной эксплуатации и низкому коэффициенту дефектности.

Кроме низких показателей потребления топлива и также выбросов CO2, бензиновые гибриды обладают большей экологичностью. Они не выделяют оксидов азота и твердых примесей, являющихся причинами заболеваний, к примеру, в районах городской застройки. Компания Toyota своей моделью сделала ставку на гибридную технологию, ставшей основной технологической платформой для обеспечения экологически чистого будущего.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама