Компания Mazda решила возобновить продажи кроссовера CX-9 на территории России. Модель ушла с отечественного рынка 1 декабря 2009 года.
Автомобиль будет доступен в одной комплектации и обойдется покупателям в 1 млн 919 тыс. рублей. Кроссовер комплектуется 277-сильной (367 Нм) 3,7-литровой бензиновой «шестеркой», работающей с 6-ступенчатым «автоматом».
В оснащение Premium-версии входят биксеноновые фары головного света, камера заднего вида, кожаная отделка салона, электроприводы двери багажника и передних кресел, мультимедийная система с дисплеем диагональю 5,8 дюймов, возможность подключения устройств через USB и Blutooth, сигнализация и 20-дюймовые колесные диски.
Список опций включает в себя аудиосистему Bose, люк, навигацию, системы слежения за мертвыми зонами, контроль за рядом движения и автоматическое управление дальним светом. В России компания планирует продать 200 кроссоверов CX-9 за первый месяц, а за год реализовать 2100 экземпляров.
Дебют обновленного кроссовера CX-9 состоялся на сиднейском автосалоне, проведенном в сентябре текущего года. Модель приобрела новый внешний вид и модернизированный салон.