Слухи о возможной консервации разработки суперкара Esprit, распущенные инсайдерами в компании Lotus, возможно, являются беспочвенными. Сегодня от сотрудников британского производителя было получено сообщение о высокой доле вероятности поступления этой модели в серию.
Суперкар Esprit, напомним, демонстрировался широкой публике еще осенью 2010 года на международном автосалоне в Париже. Вместе с ним было показано еще пять автомобилей, в том числе и концепта компактного городского автомобиля. Однако, в отличие от Esprit, их судьба уже предрешена — им никогда не попасть на конвейер благодаря Асламу Фарикуллаху (Aslam Farikullah), главному операционному директору малазийской компании DRB-HICOM. Портал WorldCarFans уточняет, что с недавнего времени она является законным владельцем бренда Lotus и имеет все полномочия вмешиваться в дела этой компании.
По словам мистер Фарикуллаха, отказ от серийного производства пяти новых моделей не окажет негативного влияния на работу Lotus. Он заявил, что все 1189 рабочих, занимающихся непосредственно производством элитных британских автомобилей, могут не бояться сокращения — все они сохранят свои рабочие места. В дополнение к этому Аслам Фарикуллах сообщил, что в ближайшие годы Lotus сосредоточится на модернизации текущих моделей автомобилей: в частности, она займется усовершенствованием и повышением качества суперкаров Evora, Exige и Elise. Когда именно к этой тройке присоединится модель Esprit, пока неизвестно.
Между тем, британский автопроизводитель в настоящее время переживает довольно сложный период: имея весьма серьезные финансовые проблемы, он никак не может поднять уровень своих продаж, за текущий год реализовать немногим более 800 автомобилей. Для столь крупной и известной компании такой низкий результат просто неприемлем. Одним из вариантов повышения спроса на свою продукцию Lotus видит открытие салонов в престижных районах крупных городов, но, как показала практика, одной этой меры недостаточно. В итоге, вопрос о дальнейшей судьбе Esprit пока остается открытым.