На автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) компания Volkswagen представила концепт внедорожника-универсала Taigun. Предполагается, что данная модель займет в фирменной линейке позицию ниже Tiguan.
Немецкий автопроизводитель, похоже, окончательно отказался от того, чтобы давать своим новым моделям поддающиеся пониманию названия, Taigun вообще можно рассматривать как анаграмму Tiguan, полученную простой перестановкой букв. Новая модель является своеобразной попыткой сбалансировать практичность и экономию топлива. И правда, новый Taigun показывает немного меньшее количество вредных выбросов, чем даже актуальная версия Golf. Вместе с тем, Taigun располагает более просторным салоном, чем тот же Golf, в том числе и по высоте. Главным же достоинством нового внедорожника B-класса остается его двигатель — это будет очень ценная находка, если автомобиль когда-нибудь действительно поступит в производство, отмечает Autoblog.
Под капотом VW Taigun располагается 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель с прямым впрыском. Принятые решения позволяют мотору развивать до 108 лошадиных сил мощности при крутящем моменте в 175 Нм. Кроме того, двигатель Taigun весьма экономичен, он расходует всего 4,7 литра топлива на 100 км пути.
Нельзя не отметить и дизайнерское исполнение концепта, в таком оформлении прекрасно смотрится автомобиль любых размеров, приземистый квадратный кузов с короткими свесами достаточно привлекателен. Однако на данный момент дальнейшая судьба VW Taigun представляется несколько неясной. Автопроизводитель не желает рисковать, и перед выпуском новой модели на рынок компания решила воспользоваться автошоу в Сан-Паулу, чтобы определить реакцию публики развивающихся стран на данный концепт. Если машина будет встречена позитивно, у Taigun появятся все шансы на запуск в серийное производство.