Двухместный родстер Mazda MX-5 пользуется очень хорошим спросом во многих странах мира. Его популярность побудила Mazda к выпуску новой его версии, отнесенной к 2013 модельному году.
Автомобилю слегка подправили внешность и укомплектовали его несколькими техническими новинками. Обновленный мини-спорткар Mazda MX-5 ценится любителями родстеров за свой классический внешний вид, почти не изменившийся со времен самого первого поколения машины. И в этот раз Mazda решила особо не экспериментировать с экстерьером, ограничившись лишь «косметикой» — был установлен новый передний бампер, включающий в себя новую форму радиаторной решетки и ниши протифотуманных фар. Сами ПТФ тоже модифицированы.
В пресс-релизе, предоставленном ресурсом Autoblog, упоминается наличие новых колесных дисков с десятью спицами (два вида), одетых в спортивную низкопрофильную резину. Общую концепцию внешнего вида дополняет задний бампер с черным диффузором и раздвоенная выхлопная система. Для новой Mazda MX-5 предложены дополнительные варианты окраски кузова — выбор цветов стал заметно более широким. Интерьер японского родстера получил глянцевые вставки на центральной консоли и рулевом колесе. Сам он по-прежнему выполнен в темных цветах.
К техническим новинкам обновленной Mazda MX-5 можно отнести пиропатроны, встроенные в капот и расположенные вблизи лобового стекла: при столкновении с пешеходом они сработают и слегка приподнимут капот. Это существенно снизит вероятность получения человеком травмы.
Новый родстер Mazda MX-5 уже поступил в продажу. Как и его предшественник, он предлагается с одним из двух бензиновых двигателей — 1,8- и 2-литровым мощностью 126 и 160 л.с. соответственно. Оставив перечень доступных силовых агрегатов неизменным, Mazda внесла изменения в программу управления дроссельной заслонкой — это скажется на чувствительности педали газа. Кроме того, определенным модификациям подверглась шестиступенчатая механическая трансмиссия.