Компания Mercedes-Benz официально объявила о намерении выпустить в Европе линейку новых двигателей для автомобилей серии A-класса. Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых и два дизельных мотора.
Бензиновые двигатели выпускаются в версиях с объемами 1,6 и 2,0 литра, это турбированные моторы с прямым впрыском, мощность варьируется от 122 до 211 лошадиных сил. Производитель использовал все технические средства для того, чтобы повысить производительность силовых агрегатов и одновременно снизить объем выброса вредных веществ в атмосферу. В частности здесь использована система «стоп-старт», технология CAMTRONIC, мультиискровое зажигание, а также обновленный топливный инжекторы на пьезоэлементах. Благодаря всем этим решениям, 1,6-литровая версия двигателя потребляет всего 5,5 литров на 100 км, тогда как 2,0-литровой модели хватает на то же расстояние 6,1 литров.
Что касается дизельных двигателей, то 1,8-литровая версия имеет мощность 109 лошадиных сил, а 2,2-литровый мотор выдает 170 «лошадей». Более того, эти моторы экономичнее своих собратьев — первый расходует 3,8 литра топлива на 100 км, выброс CO2 при этом составляет 98 г/км, а второй потребляет 4,3 л на 100 км пути, а его показатель выброса углекислого газа равен 112 г/км. Двигатель меньшего объема будет поставляться на машинах с шестискоростной ручной трансмиссией, а в качестве опции за дополнительные деньги будет доступен и семискоростной «автомат», который является стандартом для машин с 2,2-литровым мотором.
Выход новой серии фирменных двигателей позволит Mercedes упрочить свои позиции на рынке, поскольку самыми экономичными и технически продвинутыми моторами в мире на данный момент являются силовые агрегаты от BMW, ссылаются на экспертные мнения журналисты автоблога Autoevolution. И в этом аспекте Mercedes пока отстает от своего баварского конкурента.