Покупка новых автомобилей в первом квартале текущего года обошлась россиянам в 17,1 миллиарда долларов, что на 48% превышает аналогичный показатель за первые три месяца 2011 года.
Как говорится в сообщении на сайте агентства Автостат, аналитики которого провели соответствующее исследование, 92% потраченных на покупку легковых машин средств (15,6 миллиарда долларов) приходится иномарки, в то время, как на долю продукции отечественного автопрома приходится лишь 8% затрат.
При этом отмечается, что наибольшая часть автомобилей была куплена в Московском столичном регионе, на долю которого приходится 23,7% купленного россиянами автотранспорта, в то время как Санкт-Петербург совместно с Ленинградской областью занимает лишь 6,1% рынка (1 миллиард долларов). Замыкает лидирующую тройку Татарстан с 4,4% проданных машин. За ними следуют дилеры Тюменской области (3,9%) и Краснодарского края (3,7%).
Всего же, по данным агентства, на долю первых десяти лидирующих по продажам автомобилей регионов России, в число которых входят также Свердловская область (3,6%), Башкортостан (3,5%), Самарская (3,2%), Челябинская (2,8%) и Нижегородская (2,5%) области, приходится 57% вырученных от этого средств.