Компания Honda представила на Женевском автосалоне концепт спорткара NSX. Ранее предполагалось, что автомобиль будет гибридом, что на сегодняшний день считается несколько неуместным на рынке спорткаров.
Дизайнерское исполнение автомобиля оказалось на высоте — журналисты Autoevolution.com назвали его «японской версией Audi R8». Длина нового Honda NSX составляет 4330 мм, ширина — 1895, а высота машины равняется 1160 мм. Предполагается, что автомобиль поступит в продажу в течение ближайших трех лет, разработка нового японского спорткара ведется совместно с американской командой автоинженеров. На текущей стадии концепта машина оборудована расположенным в задней части двигателем V6, который соединяется с новой системой полного привода Honda Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive).
«Как и с первой NSX, мы снова хотим обеспечить высокую производительность посредством эффективного проектирования. С наступлением этой новой эры, даже концентрируясь на гоночном духе NSX, я думаю, суперкар должен положительно отвечать экологическим требованиям», — прокомментировал новый проект президент и глава компании Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito). К слову, господин Ито входил в команду разработчиков спорткара Honda NSX первого поколения.
Проект суперкара Honda NSX в лабораториях японской компании был запущен еще в 1986 году. Машина поступила в серийное производство только через четыре года, в 1990 году, и выпускалась до 2005 года. На момент выпуска данный автомобиль был одним из наиболее передовых новаторских продуктов. Впервые кузов и шасси машины были изготовлены из алюминия, автомобиль оборудовался полностью электронными усилителем руля и педалью газа, а двигатель с V-образным расположением цилиндров набирал до 8000 оборотов в минуту. Кроме того, были использованы платиновые свечи зажигания и титановые шатуны.