В рамках рекламной кампании, посвященной новому автомобилю F-Cell на топливных элементах, компания Mercedes прибегла к нестандартному креативному ходу. Делая акцент на том, что это абсолютно экологически чистый автомобиль, авторы рекламной кампании сделали машины практически «невидимой», подразумевая, что она остается действительно невидимой для окружающей природной среды и не оказывает на нее никакого негативного влияния.
На техническом уровне данный проект был реализован довольно остроумно — на одной стороне автомобиля был размещен полноразмерный массив светодиодов, то есть полноценный светодиодный экран, а на другой был закреплен зеркальный фотоаппарат Canon 5D Mark II, работающий в режиме съемки видео. Изображение с камеры в реальном времени транслировалось на экран, создавая впечатление, что автомобиль внезапно стал прозрачным, объясняет принцип создания данного эффекта Mashable.com. Издание проводит сравнение с тем, как некоторые энтузиасты аналогичным образом готовят себе костюмы на Хэллоуин, располагая под вырезом одежды планшетный компьютер Apple iPad и подключая к нему выносную камеру, закрепленную на стене, и в результате создается впечатление, что у человека появилась дырка в туловище.
Что же касается Mercedes на топливном элементе, то немецкий автопроизводитель уже на текущем этапе заявляет, что данная система «готова к серийному производству», однако, согласно данным из неофициальных источников, коммерциализация данной технологии в версии Mercedes начнется только в 2014 году. Стоит также отметить, что сегодня технология топливных элементов является крайне дорогой. Отчасти это объясняется тем, что источником энергии для них является водород, очень капризный материал, который трудно хранить и транспортировать. Кроме того, для создания двигателей такого типа необходимы очень дорогие материалы, в частности для их конструкции требуются компоненты из платины.
Вместе с тем, становится очевидным, что компания Mercedes всерьез нацелилась на сегмент экологически чистого транспорта — работы над технологиями и машинами этого типа ведутся в лабораториях автопроизводителя постоянно. И для рекламы был выбран не классический седан или городской субкомпакт, а минивэн, достаточно громоздкий и неэкономичный.