Спортивное купе GT 86 от компании Toyota вновь находится в центре внимания прессы. По сообщениям разработчиков данной модели, на его основе вскоре будет сделан кабриолет с механически убирающимся верхом.
Столь любопытные сведения предоставило немецкое издание Autobild со ссылкой на главного инженера автомобиля GT 86. Тетсуя Тада (Tetsuya Tada) в своем интервью немецким журналистам поведал, что Toyota изначально разрабатывала кузов купе GT 86 таким образом, чтобы потом с легкостью переделать его в кабриолет. К сожалению, разработчик не сообщил, когда именно Toyota планирует начать поставки GT 86 с открытым верхом, и в каких именно странах мира модель будет предлагаться покупателям.
Избавление GT 86 от жесткого верха вряд ли сильно скажется на его технических характеристиках. Сейчас этот спорткар снаряжается бензиновым двигателем объемом 2 литра. Он «выстреливает» 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента, имея всего четыре цилиндра и минимальный расход топлива. Этот мотор — одна совместная разработка двух японских автопроизводителей, Toyota и Subaru. Последняя использует его в «копии» GT 86 под названием Subaru BRZ. К силовому агрегату подключена шестискоростная коробка передач, либо механическая, либо автоматическая. На механике Toyota GT 86 разгоняется до сотни всего за 7 секунд, по автомату данных пока нет.
Toyota GT 86 имеет вполне сносный для своего класса вес — 1220 килограммов. Производитель пошел на различные ухищрения ради снижения массы, в том числе прибег к использованию алюминия вместо стали при изготовлении некоторых деталей кузова. В частности, капот у данной модели именно алюминиевый. Не исключено, что все эти особенности достанутся и кабриолету.