Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:18
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Acura раскрыла седан ILX и кроссовер RDX

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В преддверии открытия международного автосалона в Чикаго, США, компания Acura раскрыла ряд подробностей о двух своих самых ожидаемых автомобилях — мощном кроссовере RDX и компактном люксовом седане ILX.

Acura (дочерний бренд компании Honda) распространила в интернете фотографии новинок и некоторые сведения об их спецификациях. Судя по снимкам, внешний вид и дизайн интерьера обоих автомобилей практически не претерпели изменений с тех пор, как они были показаны в виде концепткаров. Отличия присутствуют, но самое заметное из них — это оригинальные литые диски, подчеркивающие строгий дизайн моделей.

Седан Acura ILX, как пишет Carscoop, очень сильно напоминает последнее поколение чистокровного японца Honda Civic, и это неудивительно, потому что именно этот автомобиль был взят за основу при разработке. Civic поделился со своим родственником не только дизайном, но и техническим оснащением, тем не менее ILX считается автомобилем более высокого уровня. Acura ILX предлагается с тремя различными двигателями.

В базовой комплектации это рядный четырехцилиндровый бензиновый ДВС, получивший объем 2 литра и мощность 150 лошадей. Комплект дополнен 5-скоростной АКПП. Экономичностью машина не отличается — она расходует 9,8 литра топлива на 100 километров в городском цикле. В ILX также устанавливается 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с. в паре с шестискоростной механической трансмиссией. Он сжигает уже 11,8 литра бензина в городском цикле. Экономить топливо можно с помощью гибридной версии седана ILX, снаряженного 1,5-литровым ДВС на пару с электродвигателем от Honda. Их спецификации неизвестны, но расход по городу составляет 6,7 литра.

Кроссовер Acura RDX 2013 модельного года получил мощный шестицилиндровый мотор V6 объемом 3,5 литра, генерирующий 273 л.с. мощности. Он пришел на смену 2,3-литровому рядному двигателю с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Прирост мощности составил 33 л.с. Расход топлива нового японско-американского кроссовера впечатляет: монопривод с шестискоростной АКПП и блокировкой гидротрансформатора потребляет 11,8 литра бензина в городском цикле, а полному приводу нужно уже 12,3 литра.

Acura намерена начать продажи седана ILX и кроссовера RDX уже этой весной. О стоимости автомобилей будет сообщено дополнительно.
Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама