Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:04
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Концепт Suzuki Regina пойдет в серию под именем G70

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Каждый год в марте в швейцарском городе Женева проходит международный автомобильный салон. В этом году он откроется 82-й раз подряд и ознаменуется новинками автопрома, лояльно относящимися к окружающей среде. В частности, компания Suzuki представит там свои экономичные модели Swift Range Extender и G70.

G70 уже знаком многим любителям современных автомобилей. Это тот самый концепт Regina, что демонстрировался всего пару месяцев назад на автосалоне в столице Японии, Токио. Причина переименования автомобиля до сих пор остается тайной, но портал Autoblog предполагает, что новое его название имеет связь с уровнем выбросов СО2 в окружающую среду. Для G70 он составляет всего 70 граммов на каждый километр пути.

70 г/км – такой показатель был зафиксирован инженерами Suzuki при испытании ситикара Regina в Европе. Автомобиль, относящийся к классу «А», укомплектован 800-кубовым двигателем, сопряженным с системами пуска/остановки и рекуперации энергии при торможении. Все эти усовершенствования вкупе с турбонаддувом способствуют ощутимому снижению уровня расхода топлива. Вес компакткара Suzuki G70 вместе с двигателем и прочим оснащением составляет лишь 730 килограммов. Известно, что коэффициент его лобового сопротивления снижен на 10% по сравнению со всеми другими автомобилями японского производителя, входящими в А-сегмент. Это, кстати, тоже заметно влияет на расход топлива.

Вторая новинка от Suzuki, именуемая Swift Range Extender — это гибридный автомобиль, построенный на платформе нового Swift. В Японии модель известна под названием Swift EV Hybrid. Swift Range Extender уже бывал в Женеве два года назад, и с тех пор его техническое оснащение было значительно усовершенствовано. В частности, теперь при заглушенном двигателе внутреннего сгорания этот весьма миниатюрный гибрид сможет проехать целых 30 километров, используя лишь энергию, запасенную в аккумуляторе.

Кстати, для Swift Range Extender компания Suzuki разработала новый тип АКБ — он имеет меньшие габариты по сравнению со своими аналогами, меньший вес и, что немаловажно, меньшую себестоимость. Кроме того, его подзарядка осуществляется значительно быстрее. В подкапотном пространстве Swift Range Extender монтируется небольшой трехцилиндровый ДВС объемом всего 0,66 литра, работающий на бензине. Во время своей работы он не только приводит автомобиль в движение, но и подзаряжает батарею. Остальные технические характеристики Swift Range Extender и G70 Suzuki раскроет в следующем месяце.

Ecology: эфиопские шакалы опыляют цветы, поедая их нектар
Реклама