Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:14
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Audi обновила вседорожник А6 Allroad

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Состоялся официальный дебют нового поколения вседорожного универсала А6 Allroad от компании Audi, ставшего частью 2013 модельного года.

Сделанная на основе обычного унинверсала Avant A6, модель Allroad получила значительно переработанную подвеску, увеличенный клиренс и ряд других изменений, позволяющих ей передвигаться не только по асфальту, но и по бездорожью. Новый А6 Allroad получился у Audi почти пятиметровым — длина этого автомобиля от кромки переднего бампера до кромки заднего составила 4,94 метра. Он довольно широкий (1,9 метра) и относительно высокий (1,47 метра). По сравнению с классическим универсалом Audi Avant A6 клиренс вседорожника А6 Allroad больше на 60 миллиметров.

Новое поколение Audi А6 Allroad получило красивую переднюю оптику в общем стиле Audi. Производитель заменил бамперы, установил дополнительную защиту днища спереди и сзади на тот случай, если придется передвигаться по очень неровному ландшафту, и переработал выхлопную систему. Дизайн экстерьера нового вседорожника из Германии дополняют рейлинги на крыше и 18-дюймовые пятиспицевые обода, которые можно заменить на 19- и даже 20-дюймовые колеса. Все это является дополнительной опцией и устанавливается на автомобиль в дилерских салонах.

Гордость универсала Audi А6 Allroad — это его адаптивная пневматическая подвеска, благодаря которой автомобиль становится ниже на 15 миллиметров на высокой скорости или выше на 35 миллиметров, когда требуется преодолеть не самый ровный участок дороги. Регулировка высоты автомобиля осуществляется прямо из салона.

Портал Carscoop поделился информацией, что новый А6 Allroad, как и все автомобили Audi нового поколения, весит немного меньше по сравнению со своим предшественником. В данном случае разница составила 70 килограммов, что положительно сказывается на расходе топлива.

Европейская модификация Audi А6 Allroad комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов — три из них работают на дизеле, а четвертый потребляет бензин. Все моторы имеют систему турбонаддува. Бензиновый ДВС получил объем 3 литра, мощность 310 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Это мощный V6, разгоняющий Audi А6 Allroad до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, а средний расход — 8,9 литра при наличии полного привода. Дизельные моторы для А6 Allroad основаны на 3-литровом V6 TDI производства Audi. Они генерируют 204, 245 и, в случае с двойным турбонаддувом, 313 л.с. мощности. Самый сильный двигатель комплектуется 8-ступенчатой АКПП и разгоняет вседорожник до сотни за 5,6 секунды.

Продажи Audi А6 Allroad в Европе начнутся уже этой весной. Тем, кто заинтересован в покупке этого полноприводного универсала, следует готовить как минимум $70000 — такова цена базовой комплектации А6 Allroad с дизельным мотором. Стоимость бензиновой версии не уточняется.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама