Корейский автопроизводитель Hyundai, как оказалось, задумывается над усовершенствованием некоторых своих текущих моделей. Сейчас выбор специалистов пал на новое поколение хэтчбека i30, впервые представленного этой осенью в немецком городе Франкфурт.
Модернизированная версия хэтчбека i30 будет отличаться от стандартной своим «заряженным» двигателем. По всей вероятности, Hyundai использует силовой агрегат типа GDI объемом 1,6 литра, мощность которого составит приблизительно 200 л.с. Глава европейского подразделения Hyundai Алан Рашфорт (Allan Rushforth) официально подтвердил, что спортивный вариант i30 действительно находится в разработке. Из его слов стало понятно, что компания не планирует тюнинговать пятидверный хэтчбек и возьмет за основу его трехдверную модификацию.
Будущий i30с 200-сильным мотором получит некоторые изменения в дизайне кузова и обновленный интерьер, если верить словам мистера Рашфорта. Однако никакой конкретики озвучено не было. Вполне вероятно, что мощность двигателя для форсированного i30 будет меньше 200 лошадей, потому что у Hyundai уже есть столь же мощный автомобиль в таком же типе кузова. Речь идет о стильном хэтчбеке Veloster, опцией для которого является представленный совсем недавно силовой агрегат, генерирующий 200 л.с. и имеющий такой же объем — 1,6 литра.
Напомним, что оригинальный Hyundai i30 нового поколения хоть и был представлен три месяца назад, не спешит появляться на рынке. Его продажи, по официальным данным, стартуют лишь в конце следующего года, по крайней мере, в европейских странах. Нынешнее же поколение i30 выпускается с 2007 года в кузовах с пятью и тремя дверьми. Для рынка России модель доступна и в кузове «универсал», но вот выбор силовых агрегатов у нас ограничен лишь двумя вариантами — 1,4- и 1,6-литровым. Они оба работают на бензине и комплектуются либо 5-скоростной механической, либо 4-скоростной автоматической трансмиссией.