Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:26
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Volvo разработает новую технологию подзарядки аккумуляторов в автомобиле

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Будущие электрокары Volvo, возможно, не придется заряжать на специальных станциях или от розетки в гараже. Компания развивает идею индуктивной системы пополнения запасов энергии.

В планы на будущее у компании Volvo входит выпуск большого количества экологичных автомобилей, работающих исключительно на электричестве. Сегодня к этим планам добавилась идея разработки кардинально новой системы «заправки» таких электрокаров, которая будет основана на явлении индукции. То есть для передачи энергии больше не потребуется никаких проводов, ток будет протекать в буквальном смысле по воздуху. Данная концепция сейчас популярна в области мобильных устройств — существует целый спектр приборов, использующих электромагнитную индукцию для зарядки аккумулятора. Например, коврики, на которые для подзарядки достаточно положить телефон, не подключая к нему никаких кабелей.

Новая система намного удобней привычных проводов. Ведь гораздо комфортнее путешествовать на экологичном автомобиле и не думать о том, что через пару километров он встанет из-за истощения аккумуляторных батарей. Йохан Коннберг (Johan Konnberg), руководитель проекта, называет это решение «умным» и «перспективным», но для его реализации потребуется специальное дорожное полотно с интегрированной в нее системой подзарядки.

Volvo уже провела исследования на своем автомобиле C30 Electric. Они показали, что полностью разряженный аккумулятор в этой модели при помощи новой технологии заряжается за 1 час и 20 минут. При использовании электрического кабеля и розетки на это потребовалось бы значительно большее количество времени. Разработка проекта уже стартовала, пишет сайт autoevolution.com. Подробности о нем пока засекречены, но известно, что в новых исследованиях будет принимать участие все тот же автомобиль C30 Electric.

Выбор пал именно на модель потому, что в начале весны этого года она продемонстрировала отличные результаты во время испытаний, проводимых Volvo за Северным полярным кругом при температуре -20 градусов по шкале Цельсия и ниже. При минимальной температуре в -33 градуса электрокар C30 Electric смог проехать 80 километров на одном заряде аккумуляторов. При нормальном температурном режиме его хватает на 150 километров пути.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама