Hyundai Motor Company представила сегодя в Сеуле новый Grandeur. Флагман модельного ряда компании заметно посвежел и готов бороться за долю рынка в премиум-сегменте.
На разработку и внедрение в производство новой модели корейцы потратили $415 млн. Результат, как утверждает президент компании Стив Янг, скоро по достонству смогут оценить автолюбители во всем мире: «Наши технологии мирового уровня и строгий контроль качества позволили нам создать новый Grandeur, который стал лучшим представительским седаном нашего времени», -- сказал господин Янг. -- «Новый Grandeur удовлетворит любые функциональные и эстетические требования наших покупателей».
Создавая новый Grandeur, инженеры и дизайнеры Hyundai старались объединить в одном автомобиле спортивную подтянутость и изысканную элегантность. И судя по всему, им это удалось. Более того, увеличенная на 65 миллиметров колесная база (по сравнению с предыдущей моделью) делает передвижение в автомобиле максимально комфортным.
Опционально автомобиль оснащается широким панорамным люком, подогревом задних сидений, электроприводом водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильным электронным ключом запуска двигателя.
В новом Grandeur используется новейший круиз-контроль, автоматически сохряняющий безопасную дистанцию до автомобиля впереди и выключающий двигатель во время остановок на светофорах.
Кроме того, в Grandeur устанавливается интеллектуальная система помощи при парковке, которая с помощью датчиков отслеживает расстояние до соседних объектов при параллельной парковке и корректирует движение руля, позволяя парковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. На смену традиционной ножной педали стояночного тормоза пришел простой переключатель электронного стояночного тормоза.
Безопасность водителя и пассажиров нового Grandeur обеспечивается многочисленными электронными системами, входящими в базовую версию: VDC (систему контроля устойчивости), VSM (систему управления устойчивостью), TPMS (систему мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал).
В стандартный пакет также входят девять подушек безопасности, включая подушку для колен водителя. Кроме того, в новом Grandeur используется новая структура спинок сидений, которая позволяет минимизировать вероятность травмы шеи при ударе сзади.
Новый Grandeur оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и одним из двух бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI выдающим 270 л.с. или и Theta II 2.4 GDI мощностью в 201 лошадиную силу. Оба мотора очень экономичны: средний расход топлива у трехлитрового двигателя 8,6 л/100 км, а у 2,4 литрового и вовсе 7,8 л/100 км.
В планах Hyundai продать 100 000 автомобилей Grandeur в этом году: 80 000 на внутреннем рынке и 20 000 за границей. На 2012 год запланирован выпуск на основных зарубежных рынках, и Hyundai Motor намерена продать около 120 000 автомобилей по всему миру.