Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:52
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Тест-драйв Suzuki Kizashi: быстрый и тесный

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Suzuki представила в России новый спортивный седан D-класса Kizashi. Первый тест-драйв новинки прошел на спортивной трассе в Мячково.

Kizashi – в переводе с японского «предзнаменование». Громкое имя, громкие заявления. Автомобиль позиционируют в классе D, основные соперники – Mazda-6 и Toyota Camry.

Впрочем, одного взгляда достаточно, чтобы понять: размерами новинка от Suzuki явно не дотягивает до конкурентов. Kizashi уступает 8,5 см в длине Mazda-6 и 16,5 см проигрывает Camry. И это сразу чувствуется, стоит лишь усесться в салон. Потолок нависает над самым затылком. Хотя сбоку места предостаточно – в ширину Kizashi такой же, как Camry.

Впрочем, главное в этом автомобиле не комфорт. Главное, оказавшись за рулем, не забывать: он позиционируется как спортивный.

И здесь превосходство Suzuki очевидно. Под капотом у Kizashi двигатель объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил. Точно такой же, как и на Grand Vitara. Значит, о недостатке крутящего момента говорить не приходится. В тормозной и разгонной динамике этот спортивный без сомнения выигрывает у большинства автомобилей бизнес-сегмента. Единственное, что порой вызывает нарекания – работа вариатора, не позволяющая до конца ощутить все грани спортивности этого автомобиля. Впрочем, любители жесткого драйва всегда могут воспользоваться подрулевыми переключателями или купить автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Suzuki Kizashi оборудован новой интеллектуальной системой полного привода i-AWD, которая, как заверяют представители компании, подключает полный привод не в в момент проскальзывания передних колес, а заранее, перебрасывая до 50% крутящего момента между осями и еспечивая предсказуемое поведение автомобиля даже в очень крутых поворотах.

Впрочем, даже для первого знакомства с автомобилем двух кругов по автодрому явно недостаточно. Чтобы оценить весь потенциал машины, и журналистам, и покупателям требуется время. В российском представительстве Suzuki считают, что пары месяцев вполне хватит, ведь в планах компании – начиная с февраля продавать по сто Suzuki Kizashi ежемесячно.

Объем долгов россиян на взыскании у приставов вырос на треть
Реклама