Chevrolet Aveo начали собирать в Калининграде. Новость не самая важная, но то, как это событие было преподнесено журналистам, заслуживает уважения.
Ради того чтобы напомнить журналистам об Aveo, российское представительство Chevrolet подготовило настоящий квест Aveo City Quest -- игру с поэтапным выполнением заданий и, конечно, призами.
Противостоять сборной ведущих автожурналистов Москвы выпало российскому клубу владельцев Chevrolet Aveo. Только вот у журналистов было преимущество: владельцы должны были ездить на своих машинах, а прессе предоставили тестовые машины.
Суть квеста проста: на старте получаешь задание, в котором надо расшифровать адрес следующего чек-пойнта, там уже либо отгадываешь ребус, либо выполняешь нехитрое упражнение с заранее заготовленным реквизитом, получаешь новый зашифрованный адрес и так далее. Всего четыре этапа. В итоге засчитывается время, потраченное экипажем на прохождение всех этапов. За каждую ошибку, допущенную по мере прохождения квеста, начисляются штрафные минуты.
При первом инструктаже организаторы особо подчеркнули, что рекомендуют соблюдать ПДД беспрекословно, что времени на всю игру отведено достаточно, спешить никуда не надо.
Первый этап -- 5 минут картинга, далее -- бег с картонными коробками по установленному маршруту, далее -- пункт проверки знания истории марки Chevrolet, и в конце -- маневры на радиоуправляемых машинках с закрытыми глазами. Экипаж, в который входили сотрудники Infox.ru, занял почетное третье место из 16 экипажей. Пустячок, а похвастаться всегда приятно.
Сам автомобиль практически никаких эмоций не вызвал. Aveo давно и хорошо знаком как потребителю, так и прессе, и с тех пор, как прошло последнее обновление, ничего не поменялось. Мы в очередной раз убедились, что машина собрана на совесть, что расход топлива невысок, а в салоне с терпимым удобством могут разместиться трое взрослых. Только и всего.
Другое дело подход Chevrolet к организации мероприятия, а точнее, инициатива по поддержке клуба владельцев Aveo. То, с какой тщательностью был организован Aveo City Quest, заслуживает похвалы. Это ведь и есть лучший пример работы с клиентами, обратной связи. То, что все было организовано абсолютно честно, подтверждает факт, что второе место занял экипаж представителей Aveo-клуба под ярким названием «Молния». Их седан явно выделялся из себе подобных доработанной светотехникой, ревущим выхлопом и прочими атрибутами тюнинга.
Итог -- отличный праздник для прессы и покупателей, масса положительных эмоций и очередное подтверждение того, что в России иномарки собирают не хуже, чем «там у них».