Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:59
Москва
29 марта ‘24, Пятница

В России выстраиваются очереди за Bentley Mulsanne

Опубликовано
Текст:

В прошлом году компания Bentley представила свой новый флагманский седан Mulsanne, но о характеристиках двигателя умолчала. И только сейчас появилась информация о мощности мотора.

Над внешностью седана работал бельгийский дизайнер Дирк ван Бракел, который пришел в компанию в 1999 году. Он уже успел прославиться, нарисовав для английской компании стильное купе Continental GT. И с флагманским Mulsanne Ван Бракел тоже справился «на отлично». Машина сохранила «корни» и характер Bentley, но в то же время седан представительского класса смотрится свежо. Mulsanne – первый за последние 80 лет чистокровный Bentley, полностью разработан силами конструкторского бюро Bentley. До этого инженеры и дизайнеры использовали наработки, накопленные еще со времен альянса с Rolls-Royce.

Самый главный конкурент Bentley MulsanneRolls-Royce Ghost разработан на платформе BMW 7-й серии. Седан огромный и роскошный: длина -- 5399 мм, колесная база -- 3925 мм, ширина -- 1948 мм, высота -- 1550 мм.

Подкапотное пространство Mulsanne занимает 6,75-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным наддувом. Его мощность составляет 505 л. с., что немного для такого объема, а вот с крутящим моментом все наоборот, мотор выдает впечатляющие 1020 Нм тяги. Благодаря этому двигателю размеренно и гордо, как это и положено марке, Mulsanne разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и продолжает набирать скорость вплоть до 296 км/ч. Это очень хорошие показатели, учитывая, что седан весит 2585 кг. Хотя раньше британцы не указывали подробных характеристик, уклончиво называя их «достаточными». Мотор Mulsanne более чем «достаточен».

Как бы странно и смешно это ни звучало, но Bentley много внимания уделила экономии топлива. Неудивительно: это важно для имиджа клиентов. 6,75-литровый мотор благодаря новой электронной системе управления двигателем и системе непрерывной регулировки фаз газораспределения экономит до 15% бензина по сравнению с мотором Arnage. То есть в среднем машина расходует чуть меньше 17 литров топлива на 100 км.

Процесс сборки одного двигателя занимает у специалистов целых 30 часов (приблизительное время сборки двух-трех автомобилей на обычном конвейере), после чего все вращающиеся детали мотора тестируют на балансировочных машинах. В заключение каждый двигатель проходит еще одно 80-минутное тестирование, во время которого он подвергаются нагрузкам, имитирующим реальные условия.

Первый Bentley Mulsanne в России будет продан в конце 2010 года, в представительство уже поступило и оплачено 11 заказов. Причем квоты уже превышены в 2 раза. Цены на новинку начинаются от 400 тысяч евро, но цифры здесь не уместны -- речь ведь идет о флагмане Bentley.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама