Автогиганты все чаще прибегают к нетрадиционным способам привлечения внимания к своей продукции. Сегодня рекламу автомобилей уже можно встретить и в мобильных телефонах, и на страницах социальных сетей.
Поиск новых покупателей заставляет производителей автомобилей искать не только новые рынки сбыта, но и новые способы продвигать свою продукцию «в массы». Традиционный рынок печатных и электронных СМИ слишком пестрит конкурентами. А там, где рекламы слишком много, шансы, что заметят именно твою, минимальны.
И в том, что реклама «переедет» со страниц СМИ на интернет-страницы частных пользователей, можно не сомневаться. Оставаясь массовой, она станет персонализированной. Точнее, уже стала.
Очередной шаг в этом направлении сделал Mercedes, объявив о старте рекламной кампании своей легендарной модели Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing («Крыло чайки»). Автомобиль будет главным героем трех выпусков специального интернет-журнала. А для пользователей iPhone выпущено специальное приложение -- игра SLS AMG, благодаря которой разработчики и рекламодатели планируют «обратить в свою веру» кое-кого из пользователей iPhone.
Одними мобильниками рекламная стратегия не ограничивается. Автомобилю посвящен специальный сайт компании, на котором можно не только досконально ознакомиться со всеми техническими характеристиками модели, но и посетить с виртуальной экскурсией завод, на котором выпускается автомобиль.
Однако специализированными сайтами, посвященными новым моделям, сегодня никого не удивишь. Тем не менее интернет представляет собой практически неограниченный рынок рекламы, а значит и потенциальных клиентов. Другим направлением воспитания преданности марке стало размещение специальных рекламных блоков сразу в нескольких социальных сетях. Здесь счет потенциальных клиентов идет уже на миллионы. Впрочем, и это еще не все.
Завуалированная реклама новинок автопрома будет работать даже с подрастающим поколением. Mercedes SLS AMG станет главным героем сразу двух гоночных симуляторов на игровых консолях. Расчет здесь на дальнее будущее. Кто-то из сегодняшних детей через 20 лет решится воплотить свою мечту в реальность. Главное, чтобы к тому времени в модельном ряду Mercedes было «Крыло чайки».