Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:24
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Продажи легковых машин в России упали вдвое

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей в России в ноябре 2009 года сократились на 46%, до 105,3 тыс. штук. По итогам 11 месяцев 2009 года рынок сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50%, до 1,338 млн штук.

За девять месяцев 2009 года продажи новых легковых автомобилей упали на 50%. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. Как говорится в сообщении ассоциации, в абсолютных единицах падение продаж составило 1,351 млн автомобилей.

Падение за ноябрь составило 91 тыс., или 46% по сравнению с ноябрем 2008 года. По данным ассоциации, из десяти марок, пользующихся наиболее активным спросом в России, восемь производят в России.

«Несмотря на слабое улучшение ситуации в ноябре, уровень спроса остается низким в декабре, традиционном для России месяце активных продаж машин. Высокий уровень импортных пошлин, введенных в начале года, продолжает оказывать влияние на многих наших производителей, и я призываю правительство (России) пересмотреть их решение продлить их действие и вернуть пошлины к уровню 2008 года», -- говорится в заявлении Дэвида Томаса, председателя ассоциации.

«Классика» не сдается

По данным мониторинга, десятка самых продаваемых в России новых марок автомобилей выглядит следующим образом: «Лада», Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Toyota, Kia, Nissan, «ГАЗ», Daewoo. Продажи «Лады» за январь--ноябрь по отношению к 2008 году упали на 45%. На первом месте по продажам новых машин в России остается «Лада Приора». Третье место по популярности у россиян до сих пор занимают «классические» модели «Жигулей» -- пятая и седьмая. Самая популярная иномарка – Renault Logan, их за первые девять месяцев продали в России 48,7 тыс.

Неожиданный всплеск продаж показали две полноприводные марки: продажи LADA 4×4 (бывшая «Нива») в России выросли на 6%, а внедорожников Kia Sportage -- на целых 90%.

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама