Осенью 2009 года Renault выводит на рынок элегантный седан Fluence. Как обещают французы, новый автомобиль станет одним из самых интересных предложений на рынке.
Осенью минувшего года, когда в автосалонах Европы появился Renault Megane третьего поколения, российский авторынок оказался не у дел. Нашим автолюбителям продавали все ту же старую модель.
С одной стороны, в Renault рассудили верно: выводить на рынок новый автомобиль в не самом популярном России кузове, да еще и в кризис, – шаг более чем рискованный. С другой стороны, тот же кризис заставил автопроизводителей искать новые рынки и предлагать новые «старые» автомобили.
В частности, несколько месяцев назад Mitsubishi вновь вывела на российский рынок Lanсer прошлого поколения.
Renault не предлагает давно забытого старого, но обещает привезти в Россию новую модель. Вернее модификацию Megane III в кузове седан. Так как модель должна появиться сразу в нескольких странах, ей придумали новое имя.
Впрочем, если честно, Fluenсе этого достоин. Прежде всего из-за того, что это далеко не тот Megane, что знают в России. Новинка «переросла» своего предшественника в длину на более чем 12 см! Учитывая, что Megane второго поколения едва помещался своими габаритами в общепризнанные рамки гольф-класса, можно говорить, что под маской автомобиля класса С французы будут торговать фактически представительскими седанами.
Да и выглядит Renault Fluence под стать габаритам – стремительно и агрессивно. Единственное, что выдает в этом автомобиле «середнячка», -- двигатели. Их объемы и мощности достаточно скромны, чтобы спутать с моторами классом выше.
Продаваться Renault Fluence будет с шестью вариантами двигателей, по крайней мере в Европе. До России же доберутся только два бензиновых агрегата -- 1,6-литровый мощностью 110 л. с. и 140-сильный двухлитровый мотор.
Трансмиссии будут доступны в следующих вариантах: с двигателем 1,6 л – «механика» и «автомат», с двухлитровыми мотором – механическая коробка, или «вариатор».
Какие комплектации предложат российскому покупателю, пока не сообщается. Известно лишь, что по желанию покупателя автомобили могут быть оборудованы стереосистемой с возможностью подключения внешних проигрывателей, двухзонным климат-контролем и навигационной системой.
О цене Renault Fluence пока не сообщается. Но скорее всего, она будет выше, чем на Megane.