«Зеленый» суперкар впервые прокатился по дороге. Похоже, Scorpion от Ronn Motor Company вводит новые понятия об экономичности и экологичности в классе спортивных автомобилей для дорог общего пользования.
Американские журналисты впервые прокатились на спорткаре, который еще до появления наделал много шуму. Слухи о том, что компания Ronn Motor Company готовится к выпуску первого в мире «зеленого» суперкара, просочились в прессу еще в минувшем году. Но в то, что малоизвестному бренду удастся сделать быстрый, мощный и экологически чистый автомобиль на базе традиционного двигателя внутреннего сгорания, верилось с трудом. Однако, как выяснилось, громкие заявления не были беспочвенными.
Новый суперкар Scorpion стал не только первым в мире автомобилем, двигатель которого будет работать на смеси обычного топлива и водорода и которому при этом не будет требоваться специальная автозаправочная станция. Дело в том, что под капотом Skorpion помимо обычного 3,5-литрового двигателя Honda мощностью 450 л. с. расположена специальная система H2GO, которая вырабатывает водород из дистиллированной воды. Полученный водород впрыскивается в цилиндры двигателя вместе с обычным топливом. В результате автомобиль экономит бензин и сохраняет мощность обычного бензинового мотора, однако количество вредных выбросов при добавлении в топливную смесь водорода снижается практически до нуля.
Как утверждают создатели Scorpion, применение водородной технологии позволит экономить 20-25% топлива, а средний пробег автомобиля на одном баке при этом возрастет на 10-15%. Тем не менее показатели, представленные производителями авто, при эксплуатации в обычных условиях нередко оказываются недостижимыми. И вряд ли Scorpion станет исключением. Дело в том, что водород на борту автомобиля получают посредством электролиза, а значит, часть энергии будет тратиться на обеспечение работы системы H2GO. Инженеры компании утверждают, что никаких проблем с этим не будет, потому что автомобиль оснащен генератором повышенной мощности.
Производитель оборудовал «зеленого монстра» секвентальной коробкой передач и двухдисковым сцеплением, благодаря которому паузы между включением передач практически исчезают, что позволяет ездить в действительно экстремальном режиме. Кстати, согласно официальным данным, отметки 100 км/ч автомобиль достигает за 3,5 сек., а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.
На первых пилотов автомобиль произвел хорошее впечатление. Вопреки представлениям о спорткарах у Scorpion нет громкого выхлопа. Возможно, это еще один шаг на пути к экологическому совершенству.
Экстерьер автомобиля -- полное соответствие мощной начинки и экологичной концепции. Кузов машины выполнен из углепластика, который достаточно крепок и при этом существенно сокращает вес автомобиля. Интерьер машины выполнен в спортивном стиле, однако назвать его уникальным нельзя. Многие элементы салона позаимствованы у японских производителей.
Из минусов тестеры отметили маленький радиатор, а также посетовали на ограничитель тахометра, не позволяющий раскручивать мотор более чем до 4500 оборотов.
Как сообщает сайт производителя, стартовая цена на «зеленого монстра» составляет $150 тыс., эксклюзивный вариант автомобиля обойдется на $100 тыс. дороже. А для того, чтобы забронировать «зеленый» суперкар, достаточно заплатить $1000.