Пресс-служба Московского метрополитена назвала информацию о якобы имеющих место призывах пассажирам по возможности отказаться от поездок в часы пик некорректной.
«В действительности, Московский метрополитен планирует разместить информационные плакаты с данными о загрузке станций в течение дня. Призываем коллег из СМИ не гнаться за яркими заголовками и предоставить всем желающим корректную информацию», - заявил представитель метрополитена в интервью агентству Интерфакс.
Московский метрополитен не ставит перед собой задачи указывать пассажирам, когда и как им ездить. Установка стендов или плакатов нужна для наглядного информирования пассажиров о том, как планировать время передвижения в часы пик. «Сейчас мы рассматриваем целесообразность внедрения программы, но решение клеить наклейки или нет, пока не принято», - подчеркнул замглавы московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Ранее, Латыпов заявил следующее: «Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке». Он добавил, что во избежание давки в поездах и комфортного пользования метрополитеном иногда вполне достаточно выехать на пятнадцать минут раньше. В пример Латыпов привел опыт Англии, где с данной проблемой ведут борьбу с помощью повышенной платы за проезд в часы пик.
Весной Центр организации дорожного движения рекомендовал жителям столицы и области воздержаться от поездок по Москве на личном автотранспорте. Дело в том, что на протяжении всего лета в центре города проходят ремонтные работы, и пробки в часы пик едва ли не ежедневно достигают 8-9 баллов.