Следствие проводит проверку по факту разрушения еще одной подпорной стены из габионов в районе станции «Спутник» во Владивостоке, строительство которой велось в рамках реконструкции федеральной трассы М60 к саммиту АТЭС.
О начале проверки РИА PrimaMedia сообщила старший помощник руководителя следственного управления СК России по Приморскому краю Аврора Римская.
«Накануне на место выезжали представители начальник УМВД Владивостока Александр Бабакин и заместитель директора ОАО «Примавтодор» Андрей Бердников», - уточнил информированный источник агентства в УМВД по Приморскому краю. Из рапорта правоохранительных органов следует, что произошло смещение на 40 см верхней части подпорной стены длиной 40 метров и высотой четыре метра, выполненной из габиона (ящик из металлической сетки, заполненный камнями).
Дороги рушатся
Масштабная проверка всех строительных объектов во Владивостоке и его пригороде связана с недавним обрушением габионной конструкции на трассе «Седанка-Патрокл» в районе бухты Тихой.
Ситуацию с размывом новой трассы «Седанка-Патрокл» во Владивостоке по указанию главы правительства взял под личный контроль первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. А глава правительства распорядился наказать виновных в нарушениях, допущенных при проектировании и строительстве трассы, как в рамках уголовной ответственности, так и рублем.
Фасады не выдерживают ветра
Как сообщает корреспондент Infox.ru во Владивостоке, жертвами некачественной работы становятся не только дороги.
31 мая в городе обрушился фасад общежития местного государственного медицинского университета. Здание находится на так называемом «гостевом маршруте», реконструируемом к предстоящему саммиту.
В результате обрушения образовалась брешь высотой до 5 этажей.
Ранее в результате порывов ветра с угла дома №55 по проспекту Столетия Владивостоку сорвало облицовку. Дом также расположен на так называемом «гостевом маршруте».
Самый дорогой саммит
Саммит АТЭС пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 года, став самым дорогим в череде аналогичных мероприятий. Россия затратила на подготовку к нему свыше 660 млрд рублей. При этом строительство объектов саммита сопровождалось многочисленными нарушениями, а многие из них не сданы до сих пор.
Это мероприятие уже получило у местных жителей ироничное название «Саммит АТАС».