Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:37
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

У Москвы и Подмосковья будет совместный план развития

Опубликовано
Текст:

Мэр Москвы и губернатор Московской области решили объединить усилия в решении вопросов, связанных с градостроительной политикой, дорожным строительством и социальной защитой населения. Синхронизировать процессы управления двух регионов было предложено через систему электронного правительства.

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов провели встречу, на которой решили объединить усилия в развитии двух субъектов России, сообщает РИА «Новости».

"Я предлагаю обсудить ряд ключевых вопросов, которые могли бы лечь в основу нашего взаимодействия. Эти вопросы связаны с градостроительной политикой, документами территориального планирования", - заявил Собянин.

По его словам, в ближайшее время будут готовы документы, увязывающие планы развития Москвы и Московской области. "Это касается транспортного развития, дорожного строительства, особенно все, что касается стыковок дорог", - уточнил мэр Москвы.

Собянин отметил, что также будет обсуждаться ряд вопросов, связанных с социальной защитой населения, а также развитием энергетики. "Давно обсуждался план действий о создании единой универсальной электронной карты", - добавил Собянин.

Синхронизировать процессы управления двух регионов Собянин предложил через систему электронного правительства.

Свой план по борьбе с пробками

Во вторник вечером власти Москвы на сайте столичного правительства обнародовали "Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла". План состоит из семи разделов, которые структурированы в виде таблицы. Пока лишь определены сами мероприятия. Графы "срок выполнения", "ответственность" и "стоимость" еще не заполнены.

В частности, план Собянина подразумевает ликвидацию тролейбусов с центральных улиц города и торговых точек - с остановок общественного транспорта. Кроме того, предлагается заменить на загруженных направлениях маршрутные такси на средства большей вместимости. В плане предусмотрено и "развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения". Столичный градоначальник предлагает строить новые автовокзалы для междугородних и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги, а движение пассажирского иногороднего транспорта в центр столицы ограничить, устроив пассажирские терминалы для пересадки на электрички и метро.

Некоторые эксперты уже раскритиковали большинство пунктов плана, например, на предмет того, что в плане ничего не говорится о задачах ГИБДД и выводе из центра многочисленных госведомств. Однако сам Собянин подчеркивает, что план будет доработан после общественного обсуждения в течение 3-4 недель.

Реклама