Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:25
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Генпрокуратура изучит «эротический» видеоролик «Единой России»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В «Справедливой России» сочли «эротическую» агитацию партии власти противоречащей законодательству, а в ЛДПР - аморальной. В самой партии власти ничего предосудительного в своем ролике не заметили.

Видеоролик «Давай сделаем это вместе», агитирующий голосовать за «Единую Россию», проверят на соответствие закону. Зампред комитета по безопасности, член «Справедливой России» Геннадий Гудков рассказал «Известиям», что направит официальные запросы в Генпрокуратуру и Центризбирком.

На днях видео было размещено в YouTube и распространено в социальных сетях активистами партии. Сюжет прост. Девушка в день голосования приходит на избирательный участок, получает бюллетень. По дороге к кабинке для голосования она замечает молодого человека. У них возникает взаимная симпатия. Они заходят вместе в кабинку, а через некоторое время выходят оттуда, поправляя одежду и волосы. «По сути дела в своей рекламе политтехнологи «Единой России» призывают к конституционным нарушениям. Единороссы забыли, что голосование в России – тайное», - заявил Гудков. Он напоминает, что, согласно закону, человек, который опускает бюллетень в урну, в кабинке должен находиться совершенно один.

Гудков уверяет, что при честном рассмотрении запроса авторам подобной видеопродукции грозят по меньше мере серьезные штрафы. А максимум - уголовное наказание.

Сразу несколько собеседников в «Единой России» рассказали «Известиям», что ролик был подготовлен командой первого зампреда комитета Госдумы по информационной политике Роберта Шлегеля. «Нас он ни о чем не предупредил. Уже когда ролик запустили в интернете, он сказал, что это просто прикольно», - отмечает источник в избирательном штабе партии.

Сам Шлегель отказался подтвердить свое авторство, но идею в принципе одобрил. «Интернет - очень конкурентная среда, - заявил он. - Поэтому здесь приходится быть креативным. Подобные ролики понятны молодежи и подходят для интернета».

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама