В Кремле не раскрывают подробностей разговора президентов России и Турции Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана на саммите в Анталье по «чувствительным темам».
«Вопрос весьма чувствительный. Президент сказал то, что он решил сказать, и сказал то, что он мог сказать по этому вопросу, потому что тема действительно чувствительная, я бы не хотел даже распространяться на этот счет. Она являлась предметом двусторонней дискуссии в Анталье, причем, эта тема находилась, так сказать, в таком режиме «тет-а-тет», — сказал помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге в Москве.
Он пояснил, что углубляться в эту тему — значит, раскрывать детали этого вопроса, что не хотелось бы делать.
Президент России Владимир Путин накануне во время большой пресс-конференции заявил, что Россия была готова сотрудничать с Турцией по очень чувствительным для нее вопросам. «Я в последний раз был в Анталье, мы разговаривали со всем руководством Турции. И турецкие коллеги поставили перед нами очень чувствительные вопросы и попросили о поддержке. Несмотря на то, что у нас сейчас испортились отношения (я не буду говорить, о чём шла речь, это совсем не мой стиль), но поверьте мне, перед нами были поставлены очень чувствительные для Турции вопросы, не вписывающиеся в контекст международного права по тем решениям, которые турецкой стороной предлагались. Представляете, мы сказали: «Да, понимаем и готовы вам помочь», – сказал Путин.