Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:25
Москва
14 ноября ‘24, Четверг

Мультимиллионер-масон обогатил королевский дом Испании

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Наследник испанского престола принц Фелипе получил неожиданное наследство от одного из богатейших людей страны.

Будущие король и королева Испании принц Астурийский Фелипе и его супруга принцесса Летисия получили многомиллионное наследство от одного из самых богатых испанских предпринимателей.

Речь идет о наследнике строительной империи Хуане Балада, скончавшемся в ноябре на острове Менорка и не оставившем после себя потомства. При обнародовании завещания оказалось, что мультимиллионер ничего не оставил своим родственникам, а также муниципалитету столицы Менорки города Сьюдадела, где он родился и прожил всю жизнь.

Вся сумма передается королевскому дому Испании, а конкретнее -- супругам Фелипе и Летисии и восьми несовершеннолетним внукам короля Хуана Карлоса. Балада распорядился, что наследники престола получают 50% его богатства, а остальные средства принц Астурийский обязан выделить в специальный фонд социально-культурных инициатив, передает испанская газета Diario Menorca.

Узнав об огромном наследстве, королевский дом сообщил, что не может сразу его принять, так как должен рассмотреть условия дарения. Пресс-служба дворца Сарсуэлы назвала дар «необычным». В случае если Бурбоны откажутся от денег, средства отправятся в Израиль, так как помимо монархических Балада разделял и масонские убеждения.

Как пишет каталонская газета El Periodico, друзья и кузины миллионера, хотя и знали о его глубоком патриотизме и вере в престол, представить себе не могли, что предприниматель оставит их без копейки. Собираются ли они оспорить завещание и какова точная сумма наследства -- не сообщается.

Балада скопил состояние, преумножив средства, доставшиеся ему от родителей-торговцев. Этот уроженец Менорки успешно вкладывал деньги в различные риэлтерские проекты, торговал нефтью и на бирже. Он никогда не был женат.

Трансплантолог рассказал, почему в России стали проводить меньше операций по пересадке легких
Реклама