В пригороде Детройта, штат Мичиган, церковь развернула рекламную кампанию для привлечения прихожан. Главный герой всей рекламы -- сатана.
Одна из церквей в пригороде Детройта, штат Мичиган, развернула необычную рекламную кампанию, сообщает Associated Press. Церковь, носящая название Metro South Church, начала использовать образ сатаны в рекламных плакатах. По сценарию, «сатана» должен доказать жителям пригорода, насколько он ненавидит эту церковь. Это, по мнению священнослужителей, привлечет прихожан в церковь.
Так, служители этой надконфессиональной церкви расклеивают по всему городу плакаты, на которых написано: «Metro South Church -- отстой», «Metro South Church убивает меня» и «Меня тошнит от Metro South Church». Внизу все эти плакаты подписаны «сатаной».
Кроме того, служители церкви создали специальный сайт в интернете, где «сатана» подробно объясняет, почему именно он ненавидит Metro South Church.
Как объяснил пастор церкви Адам Дорбанд в интервью одному из местных каналов, идея была в том, чтобы достучаться до людей и "пробиться сквозь шум". Он также добавил: «Иисус хочет, чтобы мы были творческими и использовали самые различные способы, чтобы показать людям истинный верный путь и привлечь их в церковь».
Другой пастор Metro South Church Джереми Шоссау подчеркнул, что цель подобной рекламной кампании -- «заинтересовать людей свой необычностью».
«Мы не хотели никого обидеть или оскорбить. Мы надеемся также, что этого и не произошло», -- добавил он.