Французский президент Николя Саркози в очередной раз получил письмо с угрозами. К посланию, как водится, приложены две пули. Ранее адресатами подобных писем стали около десяти французских министров и политиков.
В Елисейский дворец, где располагается администрация президента Франции Николя Саркози, поступило письмо на адрес главы страны.
В послании содержатся угрозы, пишет Le Parisien со ссылкой на источники в правоохранительных органах. К посланию прилагаются две пули.
На этот раз письмо подписано. В качестве подписи значится: «ячейка 34». Текст, содержание которого не раскрывается, напечатан на машинке.
Пока что неясно, откуда это письмо было отправлено. Все прошлые письма были посланы из департамента Эро на юге Франции. Несколько дней назад правоохранительные органы провели обыски в 13 домах в городе Монпелье, однако по итогам обысков никто не был задержан.
История с пулями и письмами
Письма начали приходить к политикам с середины февраля. Первыми их получателями стали Саркози и мэр города Безье Раймон Кудерк. Тогда к общему письму прилагалась пуля 38-го калибра. При этом к Саркози подобное письмо вскоре пришло еще раз.
В начале марта подобные письма получили министр внутренних дел Мишель Альо-Мари, министр юстиции Рашида Дати, министр культуры Кристин Альбанель, мэр Бордо Ален Жюпе, несколько сенаторов от UMP и генеральный директор телеканала TF1 Нонс Паолини. Позже адресатами стали сотрудники французского информационного агентства AFP и общественного телевидения France Télévisions.
Все письма отправлены из почтовых отделений одного и того же района на юге Франции -- Эро. К ним прилагались пули 38-го либо 9-го калибра.
Послания составлены в похожем стиле, они почти не различаются по содержанию. Автор писем указывает, что принял все возможные меры предосторожности, чтобы не быть пойманным. По словам экспертов, в письмах часто встречаются военные термины, которые позволяют предположить, что автор принадлежит к военным.
4 марта по подозрению в рассылке писем был задержан 47-летний компьютерщик. Однако спустя три дня он был отпущен за неимением улик. К тому же во время его задержания угрожающие письма продолжали приходить.