Следователи, работающие на месте крушения самолета немецкой авиакомпании Germanwings во французских Альпах, сообщили о том, что им удалось опознать ДНК 78 из 150 человек, находившихся на борту авиалайнера.
При этом они опровергли появившиеся в германской печати сведения о том, что среди фрагментов тел погибших были обнаружены и останки пилота Андреаса Любица.
Последние минуты
Немецкая газета Bild опубликовала расшифровку записи черного ящика из кабины пилота, сделанной в последние минуты полета.
На записи, достоверность которой пока не подтверждена независимыми источниками, слышно, как капитан корабля, которого пресса называет Патриком Зонденхаймером, жалуется Любицу, что он не успел сходить в уборную до взлета, на что второй пилот предлагает ему отправиться туда в любое время.
После этого капитан говорит ему: «Можешь взять управление на себя».
После этого 27-летний Любиц, судя по всему, заперся в кабине и отказался пускать капитана обратно.
На записи слышно, как капитан колотит в дверь и кричит: «Ради Бога, открой дверь!»
Потом он пытается взломать дверь топориком. Под отчаянные крики пассажиров капитан вновь и вновь просит Любица открыть кабину.
По мнению следователей, на записи также слышен удар крыльев самолета о вершину горы и последние крики, сообщает Би-би-си.
Состояние здоровья Любица
Предположение о том, что действия второго пилота были умышленными, вызвали разговоры о его психическом здоровье, особенно после того, как следователи нашли в его доме антидепрессанты и другие свидетельства того, что он лечился у разных врачей. Они также обнаружили разорванный больничный, выданный пилоту на тот самый день, когда он отправился в роковой рейс.
Газеты также писали о проблемах Любица со зрением: первой вопрос о том, не страдал ли он отслоением сетчатки глаза, подняла New York Times, а затем эту тему подхватила и немецкая пресса.
Однако до сих пор точно неизвестно, что именно заставило Любица обратиться к врачам, как неясно и то, был ли связан переживаемый им стресс с болезнью глаз и возможными последствиями этой болезни для работы на дальних перевозках: Любиц мечтал стать пилотом ведущей немецкой авиакомпании Lufthansa.