Светосигнальное оборудование полосы во «Внуково» в момент катастрофы Falcon главы Total Кристофа де Маржери было исправно, замечаний к работе радиолокатора обзора ВПП нет, сообщается на сайте МАК.
«Светосигнальное оборудование рабочей полосы ИВПП-1 было исправно. Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было», – говорится в сообщении.
«Осмотр фрагментов конструкции самолета, его узлов и агрегатов, а также анализ информации бортовых регистраторов отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со фрезерно-роторным снегоочистителем не выявил», – сообщает МАК.
Как показывают результаты специального исследования электрических ламп снегоочистителя, проблесковый маяк, установленный на нем, в момент столкновения находился во включенном состоянии.
Столкновение самолета со снегоочистителем произошло на пересечении взлетно-посадочных полос. Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце полос, была зафиксирована видимость в момент авиационного происшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине (приблизительно в районе «перекрестия» полос, в месте столкновения воздушного судна с машиной) была около 1000 метров.
МАК сообщает, что «полевой этап работы комиссии на месте авиационного происшествия завершен». «Фрагменты воздушного судна и поврежденный фрезерно-роторного снегоочиститель сданы на ответственное хранение. Продолжается анализ информации средств объективного контроля, оценка летной и технической документации», – говорится в сообщении.
Легкомоторный самолет Falcon разбился в столичном аэропорту «Внуково» 21 октября после столкновения со снегоуборочной машиной. В результате погибли четыре человека, среди которых был глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери.