Самолет из Тайваня вернулся на аэродром, когда один из пассажиров пригрозил взрывом. Мужчину задержали. После неудавшейся террористической атаки 27 декабря последователи нигерийца Муталлаба появляются регулярно, но пока ни у одного из них настоящей бомбы найдено не было.
Тайваньский самолет был вынужден вернуться на аэродром, после того как один из пассажиров заявил, что у него находится бомба, сообщает Associated Press.
Вскоре после вылета из Ханчжоу в провинции Чжэнцзян некий Линь, обладатель американского паспорта, заявил, что везет с собой бомбу. Пилоты приняли решение возвращаться. Предполагаемый террорист задержан службой безопасности, которая сейчас проверят его чемоданы.
27 декабря 2009 года, как раз на католическое Рождество, нигериец Муталлаб пронес на американский самолет бомбу, спрятанную в трусах, и почти смог привести ее в действие. Нерасторопность экстремиста и быстрая реакция пассажиров помогли предотвратить трагедию.
За прошедшие с того инцидента месяцы подобные «воздушные тревоги» случались постоянно. Любители плохих шуток и просто неуравновешенные люди объявляли о взрывчатке в багаже и писали угрозы на стенах. Пилоты предпочитают перестраховаться и как можно быстрее приземлиться, чтобы террористом занималась полиция. Но пока угрозы экстремистов остаются пустыми словами. Иногда экипаж принимает решение сесть даже в том случае, если кто-то из пассажиров слишком задерживается в туалете, ведь он может доставать из трусов бомбу.
За последний месяц произошли два таких случая. 28 апреля гражданин США сорвал рейс из Парижа в Атланту. Он стал уверять окружающих, что у него на руках поддельный паспорт, а в сумке находится взрывчатка. После такого аргумента пилоты приняли решение срочно посадить самолет в ближайшем аэропорту в штате Мэн. Мужчина был задержан.
2 апреля рейс Вашингтон--Денвер авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку в пункте назначения. Пилоты сообщили о том, что один из пассажиров закурил в туалете. Когда экипаж почувствовал запах дыма, было принято решение садиться. Нарушителем правил полета оказался катарский дипломат.