Следствие установило подозреваемых в убийстве семьи французского винодела в Москве. Оперативники выяснили, что иностранный бизнесмен, его супруга и трехлетняя дочь были задушены, а квартира ограблена и подожжена.
Судмедэкспертиза установила, что все члены семьи французского винодела Тьерри Ги Спинелли были задушены. Ранее говорилось, что задушена была только супруга французского бизнесмена Ольга.
«Тела всех членов семьи были обнаружены во время тушения пожара в квартире на улице Тверской-Ямской в центре столицы. Следствием установлено, что смерть супругов и их трехлетней дочери наступила в результате насильственных действий – они были задушены. В квартире имелись следы ограбления», -- говорится в сообщении СКП России.
Следствие отрабатывает ряд версий. Круг подозреваемых уже установлен. «В настоящее время проводятся активные оперативно-розыскные и процессуально-следственные действия, направленные на их задержание», -- отметили в СКП.
Тела погибших 20 апреля обнаружили пожарные. Сигнал о возгорании в квартире на пятом этаже дома № 14/15 по улице 3-я Тверская-Ямская поступил около шести утра. Как рассказали Infox.ru в ГУ МЧС России по Москве ранее, в квартире был поджог: помещение площадью около 20 кв. м загорелось сразу в двух местах. После этого на место ЧП прибыли милиционеры и следственная группа.
По факту гибели людей возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 (преднамеренное убийство из корыстных целей двух и более лиц) Уголовного кодекса.
Ранее сообщалось, что под подозрение попали рабочие-мигранты, которые ремонтировали квартиру на шестом этаже. Сразу же после пожара строители исчезли.
Кроме того, выдвигалась версия, связанная с коммерческой деятельностью Спинелли. По данным ряда французских СМИ, 38-летний Спинелли с апреля 2006 года работал на винодельческую компанию из бордоского региона GIE France Direct Vignobles. Он отвечал за бизнес с Россией. Кроме того, Спинелли работал коммерческим директором одной из российских компаний, занимающихся производством вин в Краснодарском крае.
Но коллеги погибшего предпринимателя рассказали региональной газете Sud-Ouest, что Спинелли ни разу не говорил им о каких-либо угрозах или опасениях, связанных с работой в России.