Немецкий подросток, застреливший 15 учеников своей школы, покончил с собой. Ранее сообщалось, что он был убит полицией.
17-летний юноша, убивший в немецком городе Винненден 15 учеников старшей школы, после этого покончил с собой, сообщает Associated Press. Тим Кретчмер пришел в школу с крупнокалиберным пистолетом своего отца и открыл беспорядочную стрельбу. Он убил девятерых учащихся, трех учителей и одного прохожего. Позже он убил еще двух человек.
«Он пришел в школу с орудием и устроил кровавую баню», -- заявил глава местной полиции Эрвин Хетгер. Он добавил, что в жизни своей подобного не видел.
Совершив преступление, подросток остановил машину, сел на заднее сиденье и заставил водителя ехать на юг. Когда водитель свернул с дороги, чтобы разминуться с полицейским постом, преступник сбежал в промышленную зону города Вендлингена.
Там он ворвался на площадку по продаже автомобилей, застрелил продавца и покупателя, а затем выбежал наружу. «Перед торговой площадкой юноша открыл огонь по подъехавшим полицейским машинам, -- сообщают органы следствия. – Завязалась перестрелка. По нашей информации, он сам застрелился».
Также во время стрельбы пострадали два полицейских, получивших тяжелые, но не угрожающие жизни ранения.
Никаких мотивов совершенного преступления найти не удалось. Большинство убитых подростком – женщины. Среди убитых учащихся только один мальчик. Все три преподавателя были женщинами. Жертвы в автосалоне и прохожий были мужчинами.
В поисках преступника полиция обыскала дом его родителей. Отец юноши, член стрелкового клуба, держал дома 16 единиц огнестрельного оружия, и одна из них пропала.
По количеству жертв это преступление сравнялось с самым ужасным из произошедших в немецких школах убийств. В 2002 году 19-летний Роберт Штейнхаузер убил 12 учителей, секретаря, двух учащихся и полицейского, а затем застрелился сам. Это произошло в старшей школе Гутенберга в городе Эрфурт.
Штейнхаузер был исключен из школы за подделку больничного листа. Он был членом стрелкового клуба и обладал правом на ношение оружия. Этот случай привел к повышению в Германии возраста законного владения оружием с 18 до 21 года.