Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:05
Москва
8 ноября ‘24, Пятница

Оптимизм спасет от сердечно-сосудистых заболеваний

Опубликовано
Текст:

Психологи из Мичиганского и Гарвардского университетов (США) еще раз подтвердили пользу для здоровья оптимистического взгляда на мир.

Они пришли к выводу, что у оптимистов риск развития сердечно-сосудистых заболеваний сокращается на 73%, по сравнению с пессимистами.

Врачи давно говорят о том, что на здоровье сердца и сосудов отрицательно влияют негативные эмоции. В последнее время вокруг опасности отрицательного мышления возникла целая наука, и последние результаты подтверждают, что пессимистическое восприятие не только усиливает беспокойство, которое ставит людей под угрозу психических заболеваний, но и вызывает тяжелые соматические заболевания и даже раннюю смерть. Оптимизм же связан с более счастливой и более длинной жизнью.

Психологи собрали данные о здоровье 6808 американцев старше 50-ти лет, учитывая при этом их образ жизни, наличие хронических заболеваний и психологическое состояние. В течение пяти лет, врачи наблюдали за состоянием их здоровья.

Как рассказывает ведущий автор исследования Эрик Ким (Eric Kim), результаты мониторинга показали, что оптимисты менее подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям. По его мнению, это важно учитывать при разработке стратегий по профилактике болезней сердца и сосудов.

По мнению врачей, такая роль оптимизма связана с тем, что позитивно настроенные люди ведут здоровый образ жизни, стараются правильно питаться, занимаются спортом и лучше справляются со стрессом. Все это положительно влияет на организм.

Статья американских психологов о положительном влиянии оптимизма на здоровье опубликована в последнем номере журнала Circulation: Heart Failure.

А вот недавно британские ученые доказали, что оптимистично настроенные люди и живут дольше: чем выше уровень удовлетворенности жизнью, тем ниже риск преждевременной смерти, утверждают они.

«Фантастическая победа». Орбан выпил водки в честь победы Трампа на выборах
Реклама